Технологии Call-API позволяют управлять телефонными звонками из внешних систем: озвучить абоненту текстовое сообщение (Text-to-Speech) или подготовленный аудиофайл, получить ответную информацию и распознать речь (Speech-to-text)
РегистрацияВ запросе указываются параметры автоматического обзвона: номер абонента, АОН, текст сообщения, время начала звонка, количество попыток дозвона, время окончания звонка
По окончанию обзвона сервис возвращает отчет: успешный\неуспешный дозвон, длительность прослушивания сообщения, полученный ответ
Методы Call-API позволяют гибко использовать автоматический обзвон роботом в различных сферах автоматизации бизнеса
Подробная инструкция по использованию Call-API находиться в разделе Помощь.
Заказать данную услугу Вы можете у нас на сайте, заполнив форму обратной связи.