Автоматический обзвон роботом - Ваш клиент не пропустит срочную и важную информацию! Высокая конверсия на всех операторов (в т.ч. МТС). Важно- в работу берем заявки от 10000 абонентов.
РегистрацияУдобный сервис
Не нужен call-центр
Скорость до 200 звонков в минуту
Новые предложения, скидки, акции, напоминание о визите, задолженность
Контроль качества, оценить работу вашего бизнеса, провести опрос, измерить nps индекс лояльности клиентов
Автоматизация продаж, проверка баз данных
Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.
Важно! На данный момент все аналогичные сервисы сталкиваются с проблемой блокировки звонков сотовыми операторами связи. Главное наше преимущество - это высокая конверсия прохождения вызовов на операторов (в т.с. МТС), поэтому при согласовании стоимости мы делаем акцент именно на этот фактор. Количество абонентов в базе(либо общее число звонков в месяц) носят у нас второстепенный характер.
При наличии большой базы клиентов, когда требуется донести информацию, но нет особой необходимости получать от клиента ответ, пользоваться услугами операторов call-центра невыгодно. Поэтому голосовая рассылка сообщений – оптимальное решение. Это автоматический процесс общения с клиентами по вашей базе. Он очень эффективен, если:
Автоматический обзвон увеличит эффективность взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами, повысить имидж компании и степень доверия к ней.
Оптимальный вариант, чтобы оповестить клиентов. Система автоматизирована, поэтому снижается время на обзвоны. Если происходит сброс звонка или в трубке «занято», система сразу переключается на другой номер, что дает возможность совершать в разы больше звонков в день. Программа обзвон для потенциальных клиентов. Озвучивается только самая актуальная информация, приглашающая к отклику и к последующему сотрудничеству с организацией.
Сообщение составляется очень грамотно. Учитываются интонационные нормы, правильно склоняются числительные. Это делает текст положительно воспринимаемым, а обзвон роботом – максимально эффективным.
Сокращаются материальные расходы, и экономится время. Благодаря тому, что существует автообзвон – программа, позволяющая наладить коммуникацию с клиентом, – нет необходимости задействовать труд операторов. Можно рассылать не только одно и то же сообщение, но и менять, если потребуется числовые критерии. Автоматический обзвон клиентов (сервис голосовых рассылок) позволяет наладить обратную связь: получить от клиента оценку бизнеса, проконтролировать качество (NPS-исследование), провести опрос, измерить nps индекс лояльности клиентов.