Сервис автообзвона Мобилгруп – это удобное решение для тех, кто хочет достоверно оценить nps-индекс лояльности клиентов. NPS (Net Promoter Score) – метод изучения лояльности можно применять в любых сферах бизнеса, мнение потребителей особенно важно в клиентоориентированных компаниях.
РегистрацияЗдраствуйте, Вы являетесь клиентом компании “Юпитер” - производителя оборудования для автоматизации, наше мнение важно для нас. Какую оценку по пятибальной шкале вы бы поставили нашей организации за работу? Нажмите нужную клавишу 1,2,3,4,5. Спасибо за участие в нашем опросе.
Здраствуйте, вчера Вы посетили наш сервисный центр “Ремонт-всем”. Просим Вас оценить качество работы наших сотрудников по по пятибальной шкале. Нажмите кнопку от 1 до 9. Вы порекомендуете наш сервис своим знакомым? Нажмите кнопку от 1 до 9. Спасибо за участие в нашем опросе.
NPS-опрос голосовым роботом - узнайте, что клиенты думают про вас!
Возможно организовать NPS-опрос в форме диалога с роботом использую технологии распознования голоса. Диалог строиться в формате вопрос-ответ-следующий вопрос. Все ответы участника опроса распознаются системой с последующим анализом статистики.
Регистрируйтесь в системе автоматического обзвона и используйте ее возможности по максимуму.