Иконка меню

Измерение NPS-индекса лояльности

NPS – индекс потребительской лояльности – это усредненный показатель отношения клиентов к компании. Чтобы измерить этот индекс, не нужно проводить большую работу. Достаточно придерживаться определенного алгоритма:

  • сформировать вопрос;
  • собрать форму для опроса;
  • запустить опрос;
  • провести анализ полученного результата;
  • подумать, как добиться лучшего результата в следующий раз.

Самый распространенный вопрос – это «какая вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию друзьям или коллегам?». Распределение балов обычно такое:

  1. От 0 до 6 – критики, которые в основном оставляют отрицательные отзывы. Если они еще не нашли замену Вашей компании, то очень скоро найдут.
  2. От 7 баллов – нейтральные мнения и такие же нейтральные отзывы. Если попадется компания, который будет, на их взгляд лучше, они станут пользоваться ее услугами или покупать товары.
  3. От 9 баллов. Это самые лояльные клиенты, оставляющие положительные отзывы. С ними просто выходить на связь, они всегда порекомендуют Вашу компанию другим.

На основе полученной информации о готовности рекомендовать компанию можно выяснить степень профессионализма работников, быстроту доставки, качество обслуживания, удобство нахождения и т.д.

Сервис автоматического обзвона

Автоматический обзвон помогает оперативно выяснить, что думают клиенты о компании, о качестве товаров или предоставляемых услугах. Система без участия операторов осуществляет автоматический обзвон всей базы клиентов в кратчайшие сроки.

Преимущества системы автоматического обзвона заключаются в следующем:

  1. Удобство применения. Нужно только загрузить клиентскую базу, что будет принимать участие в оценке индекса лояльности.
  2. Функциональность. Можно заказать опрос на любое нужное время, разделить клиентов по категориям, подобрать шкалу оценивания.
  3. Скорость. Получение информации для анализа не займет много времени.
  4. Оплата происходит только за успешные обзвоны клиентов, когда пользователь взял трубку, а также время, за которое происходит прослушка сообщения. Поэтому колл-центр не нужен.
  5. По завершению Вы получаете подробный отчет о работе и всю информацию, позволяющую измерить nps-индекс лояльности клиентов.

Измерение лояльности клиентов – это ключ к успеху любой компании. Заказать сервис автоматического обзвона можно на нашем сайте.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.