Иконка меню

Технология Call-Api: внедрение автоматического обзвона в бизнес

Что собой представляет технология Call-API? API расшифровывается как Application Program Interface или программный интерфейс приложения.

Это конкретный перечень протоколов, подпрограмм и инструментов для формирования программных приложений. Технология дает возможность провести настройку различных компонентов для результативного взаимодействия.

API, что функционирует по назначению, должен делать проще разработку программного обеспечения.

Изначально технология API задействовалась как способ отправки команд и данных определенного формата с одних приложений на другие. Иными словами это обеспечивает эффективное взаимодействие между приложениями.

Технология Application Program Interface, кроме того, дает возможность руководить телефонными звонками из наружных систем: озвучить пользователю сообщение в текстовом формате или сделанную звукозапись, получить ответ, распознать речь.

Технология сегодня очень популярна и облегчает процессы обмена информацией.

Благодаря технологии Application Program Interface можно интегрировать сервис автоматического обзвона с:

  • CRM-системами, чтобы автоматизировать воронку продаж;
  • CMS-системами руководства интернет-порталом, например, обработка заказов в сетевом магазине;
  • программным обеспечением для выявления индекса лояльности клиентов;
  • с различным софтом, чтобы отрабатывать голосовые команды и сообщения.

Проведение звонков происходит так: в клиентском запросе отмечаются все критерии автоматического обзвона:

  • номер абонента;
  • текст сообщения;
  • время начала и окончания звонка/разговора;
  • число попыток дозвониться клиенту.

По завершению обзвона сервис технологии Application Program Interface делает отчет для заказчика, насколько успешным был обзвон, продолжительность прослушанного текста или аудио сообщения, каким был полученный ответ, после высчитывается индекс лояльности.

Способы технологии Application Program Interface дают возможность задействовать автоматический обзвон в различных деловых сегментах.

Вы можете заказать услугу Call-Api на нашем сайте по доступной стоимости, задать вопрос через форму обратной связи/электронную почту или позвонить по указанному номеру телефона. Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.