Авторизация по звонку – это популярная услуга в 2022 году. Необходимость в соблюдении базовых протоколов безопасности как для пользователей, так и для владельцев бизнесов стало стандартным требованием. Однако, многие процессы авторизации являются достаточно сложными как в использовании, так и во внедрении.
ЧитатьАвтоматическая рассылка голосовых сообщений и обзвон – это отличное решение, если клиентская база внушительная. Если требуется донести до пользователей важную информацию, но ответ не нужен, пользоваться услугами колл-центра неэкономно. Потому автоматический обзвон и голосовая рассылка сообщений роботом – самое оптимальное решение.
ЧитатьСервис автоматических голосовых рассылок можно использовать для разных целей. В основном, конечно, сервис голосовых рассылок используется для оповещения клиентов о различных акциях, скидках, о перемене фактического адреса. Довольно частая причина – это выяснение индекса лояльности.
ЧитатьNPS – индекс потребительской лояльности – это усредненный показатель отношения клиентов к компании. Чтобы измерить этот индекс, не нужно проводить большую работу. Достаточно придерживаться определенного алгоритма.
ЧитатьПодключение услуги голосовой рассылки – это эффективный способ оперативно донести необходимые сведения к клиентам вашей фирмы. В отличие от текстовых сообщений, звонки привлекают намного больше внимания пользователей. Как результат, увеличивается действенность такого маркетингового хода.
ЧитатьОдним из наиболее эффективных способов донесения информации к клиентам на данный момент является автоматический обзвон. С помощью такой услуги можно очень быстро оповестить потенциальную аудиторию, что позволит существенно увеличить эффективность вашего бизнеса
Читать