Одним из основных критериев успешного функционирования бизнеса, связанного с продажами и оказанием услуг, является эффективная маркетинговая кампания. Существует достаточно много способов продвижения товара или бренда, при этом среди таких инструментов особенно выделяется таргетированная реклама.
ЧитатьСтоит ли заказывать SMS-рассылку? Насколько это нужно? Насколько полезно? Насколько выгодно? Почти каждый руководитель компании наверняка задавался этими вопросами. Хватит ли информации на сайте, в группах социальных сетей?
ЧитатьНаша компания оказывает услуги SMS-рассылок, и это становится все более популярным. Но зачастую многие заказчики не знают, какую информацию нужно доносить до клиентов. Может быть, получится обойтись и просто опубликовать, например, на сайте компании важные сведения и изменения?
ЧитатьЗаказчики по-разному относятся к ответному сообщению клиента, если речь идет об СМС-рассылке. Некоторые не считают нужным оставлять возможность ответить на сообщение. Это все субъективные мнения. На самом деле многое зависит от темы уведомления.
ЧитатьВ чем польза рассылки SMS-сообщений, что нужно специально всем этим заниматься? Можно ли обойтись без этого? Почему услуга рассылки так популярна? Можно же просто вывесить нужную информацию в категории «новости» на сайте, сделать публикацию в социальных сетях и все? Оказывается не все
ЧитатьТе, кто уже успел воспользоваться услугой массовой SMS-рассылки, смогли оценить оперативность процедуры. Быстрая отправка происходит благодаря современному и функциональному программному обеспечению, созданному именно для этой цели.
Читать