Важная функция SMS-рассылок – донести до потенциальных и действующих клиентов, целевой аудитории определенную информацию.
ЧитатьПользователи часто сталкиваются с такими аргументами, что услуга рассылки уведомлений происходит гораздо быстрее, нежели рассылка вручную. Это вроде очевидно, но некоторые до сих пор сомневаются, стоит ли рассматривать этот вариант, действительно ли это экономное решение.
ЧитатьСервис голосовых рассылок, может использоваться для работы с текущими задолженностями за коммунальные услуги собственников жилья в ТСЖ, управляющих компаний, а также абонентов энергоресурсных организаций. Оперативное уведомление должников о задолженности в автоматическом режиме, позволяет значительно сократить время и ресурсы ваших сотрудников
ЧитатьГолосовой бот умеет взять на себя частично опции и обязанности менеджера call-центра, специалистам по продвижению, секретаря и т.д.
ЧитатьNet Promoter Score или сокращенно NPS – индекс лояльности клиентов. Этот показатель необходим для понимания того, как покупатели относят к услугам или товарам Вашей компании.
ЧитатьМетод ведения SMS-рассылки зависит от специфики работы сетевого магазина, категории предложенных товаров/услуг, типа данных, что нужно довести до ведома заказчика. Если планируете рассылку, возьмите на вооружение несколько полезных рекомендаций
Читать